ru | en
Галерея
 
Календарь турниров
     
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
История бренда Chervo

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

 

История CHERVO уходит корнями в маленькую горную деревушку в самом сердце Доломит, 1982 г.

Основателями компании CHERVO являются два брата, у одного из которых всегда был талант к дизайну, а у другого - прекрасная предпринимательская интуиция.

Питер начинал свою карьеру в качестве тренера Итальянской Национальной сборной по лыжному спорту, в студенческие дни продавал свои дизайнерские изобретения, позже проходил стажировку в компании Siemens. Манфред с первых дней был бизнес-экономистом.

После многих лет упорной работы братья Эрлахеры приобрели необходимый опыт и технические ноу-хау в текстильной индустрии для производства своей собственной практичной и удобной одежды. Их целью было привнести новое и оригинальное в монотонные образцы того времени и создать ряд коллекций спортивной одежды, которая сочетала бы последние веяния моды и новейшие технологические разработки. Все это впоследствии привело к рождению торговой марки CHERVO в 1986 г.

Три года спустя двое братьев были приглашены в компанию Ellesse, которая на то время была ведущим производителем лыжной экипировки в Италии, как “команда спасения”.

Манфреда пригласили в качестве главного менеджера, а Питера как ответственного за производство.

В 1994 году братья Эрлахеры вновь запустили свою торговую марку CHERVO. Результатом этого стала молодая, динамичная компания по производству одежды, расположенная в Вероне, которая впоследствии приобрела всемирное признание и считается сегодня одним из ведущих мировых производителей на рынке профессиональной спортивной одежды.

“Так как наша компания нацелена на ту уникальную немногочисленную группу людей которой по душе сочетание образа жизни со стилем, мы, возможно, никогда не привлечем массовых потребителей”.

Рост компании, особенно в индустрии одежды для гольфа просто поражает. Всего за несколько лет компания CHERVO не только стала ведущим производителем спортивной одежды в Италии, но и заняла благоприятное стабильное положение на самых важных рынках Европы, что подтверждает ее международную популярность. Две трети прибыли компании зарабатывается заграницей.

В сотрудничестве с амбициозными представителями рынков сбыта компания создала такие мощные маркетинговые инструменты как, про-шопы, магазины спортивной одежды и хорошо известные сети розничной торговли. CHERVO выработала свои собственные стратегии продаж. В свою очередь это подняло значимость и ценность торговой марки и создало благоприятные условия для реализации продукта.

Проведение крупных турниров по гольфу, показы новых коллекций профессиональной спортивной одежды и привлечение известных личностей к показам - все это, равно как и своевременные релизы в прессе, является частью маркетинговой стратегии.

Хотя основным в производстве модельного ряда CHERVO является одежда для гольфа и лыжные костюмы, компания также заняла свою нишу в производстве повседневной уличной одежды. Классические, но в то же время практические модели, сделанные из материалов, в которых используются новейшие технологические разработки, стали важной частью повседневного гардероба многих людей.

Питер Эрлахер сам позаботился о том, чтобы компания тесно сотрудничала с самыми известными производителями тканей. Перед тем, как команда дизайнеров приступает к созданию модельного ряда, который заключает в себе уникальный стиль CHERVO, Питер настаивает на том, чтобы все ткани первоначально были протестированы в самых жестких условиях профессионалами в области спорта.

Успех компании CHERVO побуждает ее искать новых технологии, с помощью которых можно будет постоянно улучшать качество и практичность носимых вещей.

 

ФИЛОСОФИЯ

 

Создание высококачественных продуктов, которые, благодаря их оригинальности и использованию новейших технологических разработок в ультра-новых материалах, являются совершенными и вне конкуренции.

“CHIC-TECH”–главная концепция которая предшествует созданию каждой модели: сбалансированное сочетание инновационных разработок дизайна(CHIC) с новейшими функциональными материалами самого высокого качества.

Вся одежда проходит ряд испытаний профессиональными спортсменами в экстремальных условиях; модели разрабатываются с учетом последних веяний моды и все детали усовершенствуются снова и снова, чтобы затем соответствовать самым высоким стандартам качества. Лучшее в моде сочетается с лучшими технологическими разработками, что приводит к созданию уникального, необычного продукта.

 

БРЕНДОВАЯ ФОРМУЛИРОВКА

 

CHERVO-брендовая марка, которая провозглашает элегантность в спортивном и внешнем мире. Она предназначена для тех, кто ценит качество и хочет привнести что-то необычное в свою жизнь.

 

“КУДА БЫ ТЫ НЕ ЕХАЛ, ОДЕНЬ CHERVO”

 

СТРАТЕГИЯ

 

Внимательно следить за новейшими тенденциями на рынке, чтобы бы потом использовать новые веяния в нужном месте и в нужное время. Подражание - не наш стиль игры. Конечный продукт должен использоваться как, в мире спорта, так и в повседневной жизни.

Продукт должен соответствовать стилю и качеству, чтобы гарантированно присутствовать на рынке долгое время. Дизайн постоянно модернизируется, благодаря использованию новейших материалов, цветов, выбитых на ткани рисунков, нашивок и аксессуаров.

Целью компании CHERVO является привлечение среднего и высшего класса, вне зависимости от возраста, людей, которые ценят качество и ищут что-то особенное.

Pro Shop
 
Гостиница
Партнёры
Ссылки